Модификация программного обеспечения автомобилей и различной техники, увеличение мощности и отключение систем AdBlue, DPF, EGR, EVAP, NOX ...
Консультация, запись на ремонт и обслуживание
Лучшие и передовые решения по удалению DPF, EGR, AdBlue. Проверенные и протестированные прошивки.
Гарантия качества !
На программные и механические работы
Наши услуги по программному отключению систем AdBlue, DPF, EGR, EVAP, NOX предоставляются с уникальными настройками, которые позволяют экономить на дорогостоящем ремонте и обеспечивают оптимальную работу двигателя, без ошибок и ограничений мощности.
Все решения под ключ и в одном месте!
Все работы производятся в нашей мастерской, включая модификацию программного обеспечения.
Диагностика
Отключение экологии
Обновление ПО
Кодирование и програмирование
- Обновление ПО
- Установка оригинальной прошивки
- Смена конфигурации и комплектации
- Отключение системы Старт-Стоп
- Снятие/установка ограничения скорости
- Отключение активной решетки радиатора (AGS)
- Исправление трудного запуска горячего двигателя (Hot start Fix)
- Отключение системы Adblue/Scr
- Отключение сажевого фильтра (Dpf/Fap/Gpf/Opf)
- Отключение клапана и охладителя Egr
- Отключение Lambda/O2/Catalist
- Отключение системы Evap
- Отключение продувки катализатора (Sap)
- Отключение дтчиков Nox
- Отключение выпускной заслонки (Exhaust Flap)
- Программное отключение вихревых заслонок (Flaps/Swirl)
- Программное отключение дроссельной заслонки (Tva)
- Программное изменение максимальных оборотов двигателя.
- Клонирование/привязка электронных блоков.
- Активация эффекта pop and bangs.
- Активация эффекта popcorn
Отключение экологических параметров двигателя приводит к увеличению ресурса работы двигателя!
На современных автомобилях производители устанавливают специальные системы поддержания экологических параметров. Их главное назначение заключается в защите окружающей среды от вредных выбросов работы двигателя машины. Однако такие защитные параметры имеют отрицательные стороны. В первую очередь значительно быстрее изнашивается мотор и теряется его мощность. Кроме того, в случае поломки одной из детали таких систем ремонт обойдется очень дорого, поскольку детали в системах часто не разборные и меняются они в сборе. При этом стоимость их очень высокая. Если вы хотите увеличить ресурс работы двигателя и сделать автомобиль более мощным, тогда стоит отключить данные параметры.
Цель отключения
Основная цель отключения экологических параметров двигателя заключается в пользе для ДВС. В первую очередь значительно увеличивается срок работы силового агрегата. Кроме того, увеличивается его общая мощность, которая ограничивается самим производителем. Согласитесь, не логично делать мощный двигатель, а затем ставить различные ограничения на его функционирование.
Еще одной причиной, по которой стоит убрать эти ограничения – это не просто продление работы мотора, а сохранность его деталей. Все элементы силового агрегата будут менее изнашиваться, а значит не будет требоваться частое техническое обслуживание, ремонт и замена деталей.
Какие системы могут отключаться для достижения поставленных целей:
- Клапан EGR. Установлен для контроля выхлопных газов и перенаправления их на рециркуляцию. В зависимости от способа управления клапана может иметь разную конструкцию. Способ функционирования зависит от типа топлива. Работа системы приводит к накоплению смолы на клапанах, ухудшает проходимость впускного коллектора. После отключения уменьшается загрязнение двигателя и увеличивается его отзывчивость.
- Вентиляции бака EVAP. Система улавливает пары топлива и вентилирует бак. Защищает от загрязнения атмосферы парами топлива, осуществляет их дожиг. Система часто выходит из строя, выявить причину поломки часто невозможно. Неисправность EVAP может привести к более серьезным поломкам и очень дорогостоящему ремонту.
- Катализатор и система его продувки SAP. Продувает катализатор воздухом от накопившегося нагара и влаги в клапане. Система работает только при запуске двигателя всего несколько минут. Поломка системы приводит к увеличению расхода топлива и потери мощности двигателя. Компьютерная диагностика будет показывать много ошибок.
- Сажевый фильтр DPF и AdBlue катализатор. Улавливает сажу и Nox после сгорания топлива. При поломке появляется шум в работе двигателя, увеличивается расход топлива и уровень масла в поддоне, количество дыма в выхлопной трубе, сильно падает мощность мотора при полном износе фильтра. Система быстро забивается, а его очистка очень дорогая. Некачественное топливо способствует быстрому загрязнению фильтра. Несвоевременная замена или чистка системы ведет к другим, более сложным поломкам и дорогому ремонту.
- Start Stop. Эффективность системы в ее экономии спорная. А вот то, что она затратная - несомненно. Износ и уменьшенный (чуть ли не в два раза) ресурс грм, стартера и других механизмов гарантирован!
Что дает отключение
При выпуске автомобилей производители устанавливают на них ряд ограничений. Такие экопараметры не позволяют силовому агрегату функционировать на полную мощность. Кроме того, некоторые параметры ведут к тому, что увеличивается расход топлива.
Главной особенностью является то, что они ограничивают мощность двигателя. Это в свою очередь ведет к снижению его маневренности, отзывчивости и стойкости к износу. Учитывая тот факт, что на современных автомобилях устанавливается много электроники, то ремонт такого двигателя обойдется очень дорого. Поэтому рекомендуется удалять системы ограничения двигателя, чтобы увеличить его ресурс и возможности.
Какие преимущества для двигателя
Отключение Dpf/AdBlue/Egr является часто необходимой и важной процедурой, особенно при выходе из строя одной из детали экологических систем. Отключение систем имеют ряд важных преимуществ для самого двигателя и автомобиля в целом:
- значительно увеличивается ресурс работы силового агрегата, коробки передач и ряда других узлов;
- при сильном износе или большом пробеге авто системы начинают негативно действовать на мотор, при этом не выполняют установленные задачи;
- снижается расход топлива, в том числе при запуске мотора;
- не будут нарушаться свойства масла, к чему может привести одна из сломанных систем;
- сохраняется состояние и функционирование турбины;
- увеличивается мощность силового агрегата;
- улучшается динамика и управляемость автомобиля.
Необходимо повториться, что любые подобные работы должны проводиться опытными мастерами с использованием специализированного инструмента и программного обеспечения. Кроме того, если автомобиль находится на гарантии, то подобные манипуляции приведут к ее потере.
Когда необходимо отключать
Основная и главная причина, по которой надо отключить системы экологических параметров – это выход из строя одного из элементов системы. Также отключить их необходимо в том случае, если вы хотите уменьшить расход топлива, увеличить мощность и маневренность автомобиля.
Главный минус таких систем в том, что их расходники и запасные детали стоят очень дорого. Не менее затратным получается их ремонт. Поэтому намного выгоднее обратиться к мастерам-специалистам для удаления данных систем. Необходимо понимать, что снимать системы надо не только физически, но и удалять их в программном обеспечении блока управления автомобиля – это называется программное отключение. Намного выгоднее будет выполнить эту операцию один раз, чем периодически менять детали.
Системы экологических параметров сегодня устанавливаются всеми автопроизводителями. Особое внимание и максимально строго к этому вопросу подходят европейские производители. В нашей стране таких строгих правил нет, поэтому нет необходимости придерживаться установленных параметров. Если вы хотите увеличить мощность автомобиля, уменьшить расход топлива, тогда стоит отключить данные системы в ПО авто и провести физическое удаление. Таким образом вы сможете значительно сэкономить свои нервы, время и деньги.